Hurtworld Dev 18

Счастливого Нового Года жители Hurtworld!

Добро пожаловать на наш 18 блог разработчика, первый из многих на 2016 год.

SPENCER

За последнюю неделю я изо всех сил исправлял ошибки и уязвимости, сортируя нашу новую инфраструктуру серверов. В то время как я должен был, вероятно, заставить кого-то еще делать это для меня, чтобы успеть за Рождество/Новый год, но легче сказать, чем сделать. Серверы всё ещё нуждаются в работе, но вся работа администрации уже оптимизирована.

Единственная причина, по которой официальные сервера падают являются DDOS атаки. На нас нападают примерно 4 раза в день в различных информационных центрах во всем мире. Теперь мы можем свободно перемещать наши игровые сервера на разные компьютеры одним нажатием кнопки, так как мы нашли лучших провайдеров, которые могут сдерживать атаки (мы будем двигаться в этом направлении). До тех пор всё, что мы можем сделать, это ждать, пока нападавшим не надоест.

Хорошие новости с большей частью административной работы и основные проблемы ушли в сторону, я могу начать осуществлять всё, что команда художников производила за последний месяц, и могу начать думать о работе над некоторыми более решительными изменениями геймплея, такие как: рейды и механика лута.

График вайпа для большинства официальных серверов скоро появится (вы можете наблюдать оставшееся время в браузере сервера). Как и в прошлый раз мы предоставим сохранённую игру любому, кто захочет продолжить прогресс на их собственном сервере.

На этой неделе я буду работать над более маленькими особенностями, такими как, местоположением респауна.

Всё содержание, которое вы видели до сих пор, вероятно, выйдет на следующей неделе. У нас будут более конкретные графики выпуска, как только мы войдём в ритм, на данный момент мы всё ещё имеем дело с вещами, которые вот-вот появятся.

DAZZLER

Я вернулся с Рождественского перерыва, закончу пистолет в следующий день или около того. Выполнены все работы для первого лица, stateflow для третьего лица более объемный, но почти готово. Задержки будут немного настроены, но это будет забавно. Вот краткий фрагмент бега и стрельбы.

После пистолета я займусь оснащением осы Gavku и созданием bastard buzz.

MILS

Я был занят, созданием ещё нескольких пунктов, которые вызовут у ваших врагов невыразимое отчаяние. Новые ловушки находятся в разработке. Эти предметы дают игрокам возможность превращать местность в боль.

У нас есть мина, ловушка с ядом и вид кустарника который может вызвать рваные раны. Будет интересно видеть, как умно люди используют их в игре.

Концепт арт для ловушки с ядом, объясняет метод её работы.

Hurtworld devblog 18

Ядовитая ловушка на скриншоте.

Ядовитая ловушка Hurtworld

Мина Landcrab, всё это смертельная слава. Разработанная, довольно видимой, таким образом, это действует как средство устрашения, а так же обладает мощностью.

Мина Landcrab в Hurtworld

Ранее упоминалось растение, которое режет игрока, в сочетании с ним можно сделать неплохую базовую защиту или засаду.

GAVKU

Я продолжаю работать над одеждой игрока, а конкретно над головным убором, завершаю последнее творение, две маски Yeti и набор масок с клювом из Токаря.

Yeti

Hurtworld клюв

Мы полагаем, что игроку было нужно что-то немного более стильное, чем круглая шапочка, чтобы помочь сохранить их голову теплой, таким образом, я сделал стилизованную Ушанку.

Hurtworld шапка

Теперь мне надо двигаться дальше, чтобы сделать больше существ (ура!). У нас нет недостатка млекопитающих в игре, так что следующими будут насекомые. Первый из них показанный ниже, за основу взят летающий муравей и изменён, чтобы принести некоторую боль игроку.

Hurtworld монстр

Оставаясь в теме инсектоидов я нахожусь в процессе моделирования, живущего в пустыне существа, которое нападает на игрока щелкая шипами своего хвоста. Самый кончик его хвоста является слабым местом, это видно на картинке ниже.

Существа в Hurtworld