Новости »

Обновление Hurtworld 0.8.2.0 — 0.8.2.1

Обновление Hurtworld 0.8.2.1

Список изменений на русском языке:

  • Обновлён лаунчер
  • Исправлено состояние гонки люков, которое можно было использовать, чтобы толкать камни
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоции использовались для включения снаряжения внутри автомобиля
  • Bсправлены ошибки спама маркеров карты игрока
  • Временно отключенный бантик для расследования возможных подвигов
  • Дальнейшее расширение внутреннего механизма обнаружения и отчетности о породах

Список изменений на английском языке:

  • Fixed hatch race condition that could be used to push into rocks
  • Fixed emotes being used to enable equipment while inside vehicles
  • Fixed player map markers spamming errors
  • Temporarily disabled tether bow to investigate possible exploits
  • Further extended inside rock detection and reporting mechanism

Если вы любите игру Hurtworld, то вас могут заинтересовать новинки игр 2019, 2018 года. Например, The Surge 2 (2019), Rage 2, Wreckfest (2018) и много других абсолютно бесплатно. Посмотреть можно здесь: https://mytor.info/load/igry/novinka/10-3

Обновление Hurtworld 0.8.2.0

Список изменений на русском языке:

  • Добавлена ​​моторная лодка Barra
  • Изменено, как добыча падает во время крушения вертолета. Теперь труп Моззи соберет всю добычу, в том числе выпадение снаряжения игрока, получение янтаря и хранение моззи. Детали будут распределены по разборке. Маркеры смерти будут показывать только, где вы умерли, а не отслеживать вашу добычу.
  • [MAP] Добавлено 2 новых города: Фабрика и Бандитская Деревня, заменяющие кучу дублирующих городов.
  • [MAP] Добавлены NoBuilds обратно на дороги
  • [КАРТА] Добавлены пирсы вокруг побережья
  • [MAP] исправил несколько дыр смерти
  • [КАРТА] Исправлено безумие с разбитой добычей для городских событий в джунглях
  • Улучшено безумие лута первого уровня
  • Исправлен сломанный лут стол в бандриле
  • Улучшенная безопасность протокола
  • Уменьшено расстояние слышимости взрыва
  • Исправлена ​​куча звуков с неправильной конфигурацией падения (например: перезагрузка пистолета)
  • Исправлены новые животные с неправильным именем
  • больше не может хранить тяжелые блоки в печи
  • Изготовитель должен вернуть правильный предмет, когда вырван сейчас
  • Очередь GPU теперь должна снова иметь эффект. Имейте в виду, что это влияет на латентность и усложнит перестрелку
  • Исправлено описание предмета namer
  • Исправлено иногда рисование тотемов перед стенами.
  • [SDK] Сделано масштабирование карты при сборке настраиваемого параметра в конфигурации уровня
  • Добавлена ​​маленькая железная дверь, маленький железный пол, железный треугольный пол
  • Исправлено, что защита всех янтарных контекстных меню не работала, если у вас было точное количество
  • Исправлена ​​ошибка, при которой защита не отображалась серым цветом, если вы не могли себе этого позволить.
  • Исправлены городские события, которые не отображались, если вы уже находитесь в городе, когда он начинается.
  • Исправлено замерзание глубоководного биома океана независимо от того, находились ли вы в воде, теперь в лодках и вертолетах вы можете держать мягкое снаряжение

Список изменений на английском языке:

  • Added Barra power boat
  • Refactored how loot drops during a helicopter crash. Now the mozzy corpse will collect all loot including player gear drops, amber claim and mozzy storage. Items will be dispensed on dissasembly. Death markers will only show where you died, not track your loot.
  • [MAP]Added 2 new town: Factory and Bandit Village replacing a bunch of duplicate towns
  • [MAP]Added NoBuilds back to the roads
  • [MAP]Added piers around the coast
  • [MAP]Patched a few Death Holes
  • [MAP]Fixed broken loot frenzy for jungle town events
  • Improved loot frenzy tier one loot
  • Fixed broken loot table in bandril
  • Improved protocol security
  • Reduced explosion audible distance
  • Fixed a bunch of sounds with the wrong falloff config (eg: pistol reload)
  • Fixed new animals having wrong name
  • Can no longer store heavy blocks in furnace
  • Fabricator should refund the correct item when wrenched now
  • GPU Queue should now have an effect again. Keep in mind it does affect latency and will make gunplay harder
  • Fixed description of item namer
  • Fixed totems drawing in front of walls sometimes
  • [SDK]Made map scaledown on build a configurable setting in level config
  • Added small iron door, small iron floor, iron triangle floor
  • Fixed protect all amber context menu not working if you had the exact amount
  • Fixed protect not being greyed out if you couldn’t afford it
  • Fixed town events not showing up if you are already in the town when it starts
  • Fixed deep ocean biome freezing you regardless of if you were in water, now in boats and choppers you can keep mild gear on

Comments:


Яндекс.Метрика