Новости »

Hurtworld Devblog 31

Hurtworld Devblog 31

SPENCER

Привет, ребята!
На этой неделе я старался закончить работу над новой системой строительства и над новой системой взрывов, чтобы с введением системы предметов версии 2.0 у нас не получилось каши. Предварительная дата добавления описанных изменений — следующий Понедельник (23.05.2016), и это действительно должно кардинальным образом повлиять на геймплей в целом, делая его более увлекательным. Ниже приведено визуальное изображение работы новой системы взрыва и рикошетов.

Совместно с новыми строительными элементами и переработанной системой взрывов я настроил сопротивляемость урону разных строительных материалов. При расчете брони я использовал формулу расчета брони из Dota 2:

Hurtworld формула

Отрицательные показатели брони увеличивают урон, а положительные уменьшают. У всех стен по умолчанию будет 100 очков прочности, и этот показатель будет увеличиваться за счет отдельных мультипликаторов.

Текущие показатели бронирования:

  • Дерево: -20
  • Камень: 35
  • Металл: 100
  • Бетон: 30

Каждый осколок при взрыве наносит 4 урона на расстоянии до 7,5 метров, и если 60 осколков попадут по каменной стене, то расчет урона будет выглядеть следующим образом:

Снижение урона от бронирования = 1 – 0.06*35 / (1 + (0.06*35)) = 0.32

Количества нанесенного урона = 60 * 4 * .32 = 76.8

Другими словами, взрыв одного заряда С4 оставит каменной стене 23% прочности и Вам понадобится 2 заряда чтобы снести каменную стену. Таким образом аналогичные расчеты для металлической стены дают коэффициент снижения урона 0,14 и урон стене в размере 33,6 единиц прочности, что означает, что понадобится 3-4 заряда С4 для взрыва металлической стены.

4 C4 на одну стену?!?! Ну его на…
Разработчики предвидят такие реплики игроков и спешат заверить, что вместе с тем что понадобится больше взрывчатки, они обещают значительно увеличить количество детонаторов в ящиках с припасами, чтобы облегчить их нахождение и не делать рейды чем-то крайне сложным. Как они заверяют, в выигрыше будут те, кто будет рассчитывать рикошеты и правильно использовать любые конструкционные слабости при рейдах.

Что же это творится?! Постройка дорогая так теперь мою базу еще и могут разнести в прах?!
По очередному заверению разработчиков, дополнительным инструментом балансирования урона и количества взрывчатки является снижение стоимости строительства. Что в свою очередь означает более быстрый игровой процесс — базы будут строится быстрее, но и разрушаться будут также быстрее, что, по их мнению, является достаточно сбалансированной схемой. Однако они не отрицают, что это всё еще будет дополнительно балансироваться.

Постройка теперь стала более доступной
В связи с грядущими определенными изменениями в систему сражений между игроками (PVP) а также в систему «дурной славы», разработчики решили сделать начальное жилье более доступным и не требующим создания молота и тотема. Что по мнению разработчиков должно существенно облегчить начальный этап развития новых игроков.

Собственно говоря, начальное жилье будет представлять из себя хижину, для производства которой нужны будут Верстак и базовые ресурсы. В этой хижине будет находится точка возрождения игрока после смерти (однако с большим временем перезарядки), также там будет немного места для того чтобы Вы могли разместить в ней сундук и складывать туда ресурсы, необходимые для постройки чего-то более монументального. Однако эту хижину нельзя будет делить с другими игроками и сломать в нее дверь можно будет при помощи обычных ручных инструментов, что делает её не такой уж безопасной. Однако в тоже время — это лучше, чем нечего.

Hurtworld хижина

НОВАЯ МУЗЫКА

Наш композитор ghostsoul активно поработал над музыкальным оформлением и как следствие сочинил 7 музыкальных композиций, которые мы планируем использовать в игровом процессе. Мы планируем делать музыку атмосферной и соответствующей повсеместному постаппокалипсису, но в тоже время чтобы она не была чересчур удручающей и не вызывала тяжесть при длительном игровом процессе. Так или иначе, со временем музыкальный репертуар будет только расширяться, что позволит Вам более глубоко окунуться в атмосферу игры.

А приведенные ниже 7 композиций мы планируем добавить в следующем обновлении.

MILS

На этой неделе я был занят добавлением в игру уличного освещения, светофоров и дорожных рамп, а также начал работу над зданием парковки для автомобилей. Всё делается для того, чтобы воссоздать дух заброшенного города, что в свою очередь немного затратно по времени, так как размещать светофоры и уличное освещение нужно логически, а не абы как.

Hurtworld автостоянка

Hurtworld авто дорога

Со временем мы будем добавлять все больше и больше наземных объектов, однако на данный момент мы сконцентрировали свои усилия на пригород, или на окраину города. Суть в том, что, как и в любом городе, в нашем мы хотим сделать бизнес центр, жилые районы с парками и индустриальную зону со складами и производством, впрочем, как в любом более-менее большом городе. Ниже на снимке Вы можете увидеть проект складского помещения.

Hurtworld структура

Использование Google Maps 3D View является хорошим справочником и источником вдохновения для меня источником для создания интересных структур. Ниже показано, что можно было бы охарактеризовать как грязь шахты 😛 я сделал конструкцию стены из этой ссылки, чтобы добавить в промышленную зону.

Hurtworld google

GAVKU

Мне кажется, что мы уже достаточно близки к тому, чтобы закончить работу над многими новыми строительными элементами. Однако как всегда вместе с, казалось бы, готовыми игровыми моделями мы сталкиваемся с теми или иными проблемами размещения, взаимодействия и прочих моментов, мешающих быстро и в большом количестве ввести в игру всё что мы хотим. Однако несмотря на это совсем скоро Вы сможете насладиться новыми строительными элементами, которые должны разнообразить Ваши строения как визуально, так и функционально. А пока что на данном этапе мы заменили вид факелов, добавили стоячие факела, добавили камин и начальную хижину, в которой Вы сможете подкопить ресурсы для постройки монолитного дома.

Hurtworld база

Pillbox в основном металлический ящик, который занимает ту же площадь, небольшой плитки для пола, что позволяет игроку защищать свои крыши или действовать в качестве безопасного настороже.

Мы также заменили старый факел с новым, добавил стоящий факел и камин.

Hurtworld камин

Мы также добавили новую лачугу префаб как ранний пункт игры, чтобы позволить игрокам иметь точку икру и место для хранения вещей.
На некоторых charcacter вещей следующих Woohoo!

COW_TRIX

В основном работал над ошибками на этой неделе, а также над новыми вложениями в строительстве от Gavku. Я также работаю над обратной связью для игроков, что бы они понимали причину запрещения строительства.  Так же работаем над параметром видимости объекта, что бы его можно было спрятать, к примеру, в кустах. Это очень полезно для размещения тотема.

Hurtworld строительство

Я также работаю над новую системой прорисовки, которая должна нивелировать влияние некоторых предметов на производительность в целом.  Так на данный момент размещение 40 зажженных факелов заставит приуныть даже достаточно мощные графические адаптеры. А если учесть, что факелы могут быть размещены где угодно, то это может иметь плачевные последствия.

Comments:


Яндекс.Метрика