Hurtworld Devblog 29

SPENCER

Привет, народ,

Спешим Вас обрадовать тем, что новая система строительства наконец-то готова и проходит окончательную отладку, что позволит дать Вам испытать её уже на этой неделе. Также мы завершили систему автоматической загрузки содержимого Мастерской Steam на сервер и игрокам, которые к нему подключаются. Если Вы работаете над картой и хотите проверить её в полевых условиях, скачав с мастерской, то Вам нужно всего лишь добавить один ключ в файле запуска сервера, а именно: w-номер Вашего продукта.

Пример:host 12871 w-663477235

После запуска и сервер, и игроки, которые к нему подключаются, будут автоматически скачивать самую последнюю версию Вашей карты с Мастерской Steam.

Также мы исправили ошибку, из-за которой у некоторых пользователей возникали проблемы с получением номера продукта, при использовании загрузчика Steam. Для корректной работы всего вышеописанного, у Вас должна быть включена поддержка всех платформ (Виндовс, Линукс и Макинтош), которая активируется при установке Unity. Поэтому если Вы не уверены в том включена ли она у Вас, то переустановите Unity с соответствующей опцией.

Лестницы

Я потратил несколько часов на то чтобы создать некое подобие лестничной системы как в Counter-Strike, и если честно, то я очень доволен результатом. Если у ребят получится закончить сами лестничные элементы, то мы сможем ввести лестницы уже в этом Пятничном обновлении. Остаток недели я буду работать над тестированием системы Предметов версии 2 (о которой мы упоминали ранее в наших Блогах).

GAVKU

Этанеделяпроходитподлозунгом: «Стройка! Стройка! Стройка!». Всю неделю мы внедряем и тестируем новые строительные элементы и то как они взаимодействуют между собой (присоединяются). Ниже на снимках экрана Вы можете посмотреть на некоторые готовые элементы (только их текстуры – исключительно рабочий вариант, созданный для тестирования), среди которых и 3 вида крыш, и разнообразные пиллары и арочные проемы. Также параллельно мы ведем работу над внедрением дополнительных функциональных строительных элементов, таких как маленькие стропила, люки лестницы и ступеньки.

новые здания в hurtworld

новые возможности в hurtworld

Кроме того, в работах являются частями, чтобы предложить больше функциональных возможностей, как меньшие стропил, люков, лестниц ……… ..и лестницы 😛

COW_TRIX

Всю неделю мы (я и Gavku) работали над внедрением новой строительной системой и сопутствующих строительных элементов. Наряду с этим я прорабатывал новое меню строительства, так как старое крайне неудобное, с учетом быстро растущего количества строительных элементов. Как результат мы решили пока остановится на варианте, представленном ниже на снимке экрана. В нем будут четыре категории фильтра для элементов – Категория, Форма, Размер и Материал.

новый hud в hurtworld

Как фильтр UI работает так, что родительские элементы определяют, что ребенок элементы показаны. Вы, вероятно, использовали один раньше – как в eBay, когда вы совершенствуя свой поиск элемента. Здесь, я выбрал категорию стены, которая затем показывает мне все типы стены во втором ряду. Не все различные типы стены имеют различные размеры, хотя, так что выбор один, который не будет скрывать третий ряд. Точно так же, выбирая то, что есть только один материал будет скрывать четвертую строку. Это огромный шаг вперед по сравнению со старой сетки-меню, который был довольно нежизнеспособными с количеством вложений мы закончили с.

Мы также внедрили частичные точки крепления, которые являются очень круто вещь, которую вы никогда не будете вероятно заметить. Но я думаю, что это круто. В основном, точка присоединения может действовать как нормальный, и всегда появляется, когда вы размещаете что-то вниз. Или, в настоящее время, точки крепления может быть частичным. В некотором смысле, их только половину или четверть, или независимо от доли точки крепления. Другим крепление должно быть размещены таким образом, что другой точка крепления перекрывающей ее, с тем же самым вращения, для того, чтобы в точке, чтобы показать. Так в чем же смысл? Рассмотрим размещение дверной проем на фундаменте. Где вы поставить точку крепления? На 4mx4m фундаменте, это легко – просто положить их прямо в середине, на каждом краю. Но теперь у нас есть 2mx2m фундамент – где вы положили эту точку крепления тогда? Это на самом деле не работает, как хорошо, и вы в конечном итоге быть в состоянии поставить дверной проем вид наполовину свисает с края основания. Но если положить половину точки крепления дверной рамы на каждом углу, а затем, когда мы ставим несколько небольших основы вместе, эти точки будут перекрываться. Так разместить два 2mx2m основы рядом друг с другом, а их перекрывающиеся точки половина дверной рамы будет перекрываться и создать совершенно новое место, чтобы иметь возможность поместить дверную раму. Так что же это значит для вас? ТЛ; др – точки крепления теперь умнее и будет отображаться в более интуитивно понятным и разумным образом.

Что-то, что я определенно хочу заглянуть в будущее мод поддержка строительных вложений. Этот рефакторинг снял много блокаторов, которые помешали бы моддинга быть возможно с системой строительства. Теперь, есть потенциал, чтобы обеспечить поддержку семинар пара, чтобы связать и позволить людям загружать пользовательские строительные части. Я дал быстрый снимок экрана в последнем сообщении в блоге главного редактора UI я создал для создания и редактирования строительство вложения в удобным для пользователя способом. Это имел справедливый немного больше работы, проделанной на нем, и я думаю, что в конечном итоге довольно интуитивно. Когда мы начать позволяя Modded вложения на строительство, мы обязательно включить уже существующие, так что вы можете увидеть, как они вместе взятые.

MILS

«Уникальный!» – вот моё слово прошедшей недели. Всю неделю я занимался примерочными работами). То есть всю неделю я наряжал наш генерируемый город в красивые и уникальные наряды, дарящие ему аутентичность, узнаваемость и неповторимость.

тенты и мосты в hurtworld

А если использовать строительные котлованы, то можно создать и вовсе многоуровневый город. Жду с нетерпением, когда смогу побегать по городу в поисках всех тех укромных мест появления лута (игровых предметов).

блог разработчиков 29 hurtworld