Hurtworld 0.4.3.1

Список изменений Hurtworld 0.4.3.1:

  • Ресурсные узлы Mondinium и Rich Titranium в снежном биоме теперь доступны с помощью титарингового кирка
  • Затраты на бетон снижены на 2 / 3rds
  • Верстаки теперь возвращают правильный тип после разборки
  • Борс во втором биоме теперь наносит урон от атаки
  • Теперь общая машина Crafter будет правильно размещаться и не будет превращаться в боеприпасы для вашего клиента
  • Лошади и Кангас теперь могут быть снова разобраны
  • Стоять под определенными домами уже не излечит вас
  • Уменьшенный размер мирового размера серебра и фиксированная отсутствующая конструкция.
  • Увеличьте скорость, с которой инструменты теряют долговечность
  • Исправлен ответ сбоя при деконструкции транспортного средства
  • Устойчивость к перегрузке транспортного средства
  • Перерасход бензина требует меньше золы
  • Фиксированные значки машин на верстаках

Оригинальный список изменений на английском языке:

  • Mondinium and Rich Titranium resource nodes in the snow biome are now mineable with the Titranium pickaxe
  • Concrete costs reduced by 2/3rds
  • Workbenches now return their correct type after disassembly
  • Bors in the second biome now inflict attack damage
  • The general crafter machine will now place correctly and won’t turn into an ammunition crafter on your client
  • Roaches and Kangas can now be disassembled again
  • Standing under certain houses will no longer heal you
  • Reduced owrong seed world item size and fixed missing construction hammer mesh when equipped
  • Increase speed that tools lose durability
  • Fixed fail hit response on vehicle deconstruction
  • Rebalanced vehicle wrench durability
  • Rebalanced gasoline cost to require less ash
  • Fixed machine icons in workbenches

Интересует прокачка персонажей в World of Warcft? Обращайтесь к https://cakeboost.com/