Привет, народ.

На третьей неделе нашей серии экспериментальных сборок мы фокусируемся на интеграции новой системы проектирования / исследования / крафта.

Мы очень рады начать реализацию этих изменений, так как это действительно вершина того, над чем мы работали в течение последних нескольких месяцев. Контент по-прежнему очень груб по краям, но он определенно начинает складываться.

Эти системы коренным образом меняют способ получения добычи. Удаление большей части монолитного списка рецептов снаряжения и оборудования из верстака, вместо этого дает вам постоянную случайную прокачку частей из вещей в мире.

Вместо того, чтобы тратить все, что у вас есть на один элемент, который легко потерять, мы переносим часть этого значения на машины внутри вашей базы. Большая часть стоимости предмета расходуется, когда «исследует» план, который вы нашли, который затем дает вам возможность производить несколько копий исследуемого элемента по низкой цене.

Охота за лутом

Во время исследования мира вы найдете много вещей из которых сможете сделать чертёжи. Просеивая их, чтобы найти оптимальное снаряжение, прежде чем принимать решение о том, какой элемент инвестировать затраты на исследования.

Лучшая сбалансированная добыча

С долговечностью ни один предмет не длится вечно. Но с возможностью переделать ограниченное количество ваших поврежденных или потерянных предметов за небольшую стоимость, мы можем поставить верхнюю отметку о том, насколько вы рискуете / теряете, когда находитесь в мире.

Несмотря на то, что экипировка длится до тех пор пока не сломается, и если вам удастся снять игрока с гораздо более сильным механизмом, чем у вас, это даст вам мощный импульс в продвижении как PVE, так и PVP. Единственным недостатком является то, что, как только экипировка сломана / потеряна, вы не сможете ее переделать, пока не украдете другой комплект или не инвестируете в затраты на исследования самостоятельно.
Исследование Рейдинга

Ваше исследование может быть безопасным, если вас убьют в мире, то ваше исследование будет в вашей базе. Успешный рейд на базу, даст вам колоссальный рывок в выживании.

Diemensland V2

Мы решили принести Diemensland в ItemV2 на этой неделе, чтобы мы могли потратить больше времени на прогрессию и механику. Тем не менее, мы сделали его достойной переделкой, чтобы держать вещи интересными, много нового материала для изучения!

Это также хороший шанс провести еще несколько тестов производительности, поскольку, как правило, графическая загрузка Diemensland не изменилась с основной ветви, это позволяет нам изолировать перфекционные потери от ItemV2, которые не являются специфичными для карты. Пожалуйста, сообщите нам на форумах, как ваша производительность сравнивается с ведущей веткой в ​​Diemensland.

Другие эксперименты

Главным моментом конфликта, наша первая закрытая альфа была bunnyhopping. Вы либо любите его, либо ненавидите. Я положил его намеренно как большой поклонник двигателя Q3 и карт CS Surf / BHop. Мне нравится, как он добавляет очень высокий навык в PVP.

Тем не менее, мы много работаем над тем, чтобы перенести нашу игру на новый уровень. Я начинаю чувствовать, что, может быть, безумная маневренность, которую имеет наш контроллер персонажей, ограничивает то, что мы можем сделать как шутер. В этой экспериментальной сборке я отключил скачок кролика и немного уменьшил высоту прыжка.

Это отнюдь не постоянная вещь, поскольку мы много играем с формулой, я чувствую, что это хорошее место, чтобы увидеть, как все обстоит без нее. В любом случае это тривиально, чтобы добавить в консоль настройки в конечном итоге. Но, как и все настройки консоли, нам нужно сбалансировать игру в соответствии со стандартной конфигурацией.

Хорошей охоты..