Hurtworld обновление 0.3.6.4

Эй, ребята! Этот патч вводит рейдовую дрель, первое значительное изменение в рейдерстве. Это обеспечивает совершенно новый метод для рейда баз. Добавлены неограниченные алмазы необходимые для изготовления дрели.

Этот патч также вводит экспериментальный распад структуры. Это означает, что структуры на невостребованных территориях начнут получать повреждения, если их оставить (то есть, никто не строит на этой территории). Этот распад полностью настраивается, мы будем читать ваши комментарии по этому вопросу (недостаточно он быстр или слишком быстр). Это должно означать, что старые, заброшенные базы, в конечном счете исчезнут с сервера, освобождая пространство и ресурсы сервера.

Список изменения в обновлении 0.3.6.4

  •  Добавлена дрель для рейда. Прикрепите дрель к стенке, вставьте бензин и хладагент. Иногда дрель может заклинить и не давайте температуре подняться слишком высоко, иначе дрель взорвется.
  • Добавлен структурный распад — структуры на невостребованных территориях будут медленно затухать со временем, если они не были изменены в течение заданного промежутка времени. Каждое определенное количество времени будет наноситься определенное количество повреждений.
  • Добавлена консольная команда `structuredecayenabled <bool>` — включает или отключает структурный распад. По умолчанию включено (1).
  • Добавлена консольная команда `structuredecayfrequency <seconds>` — количество времени между распадом. По умолчанию 5 минут (600).
  • Добавлена консольная команда `structuredecaydamage <min> <max>` — диапазон урона нанесенного распадом структуры. По умолчанию 5-10.
  • Добавлена консольная команда `structuredecaymodifytime <seconds>` — количество времени при которой структура должна быть изменена, прежде чем она начинает разрушаться. По умолчанию составляет 24 часа (86400).
  • Добавлена консольная команда `structureframepacketlimit` — это позволит регулировать скорость, с которой ваш сервер будет отправлять структуры для подключения клиентов. По умолчанию-200.
  • Улучшена визуализация удаления объекта, чтобы показать призрак объекта который вы удаляете.
  • Исправлена некорректная проблема тайм-аута при загрузке данных структуры.
  • Скорректированные затраты нагрузки балансира — если у вас низкий FPS сервера после этого патча и увеличили свой loadbalancer framebudget, рассмотреть вопрос о снижении его снова.
  • Добавлено 5 новых музыкальных треков.
  • Добавлена новая категория «рейдерство» в верстак, который содержит все элементы, связанные с рейдерством. C4 был перемещен в эту категорию.
  • Добавлены новые предметы: Рейдерство дрель, Рейдерство буровой базы, Рейдерство Drillbit, Мотор сверла рейдерство, ограненный бриллиант, алмазной пилы, алмазная пыль, токар кислоты, неотшлифованный алмаз (пока что игра содержит именно такие названия на русском).
  • Исправлен дот который был невосприимчив к взрыву c4.