Новости »

Hurtworld 0.3.5.2

Hurtworld 0.3.5.2

Список изменений в обновлении Hurtworld 0.3.5.2:

  • Добавлен пункт строительства: опора
  • Добавлены два новых типа столбов
  • Добавлен люк элемент конструкции ворот
  • Добавлен пункт строительства для одной двери
  • Добавлен пункт строительства для одного проема
  • Добавлен пункт строительства pillbox
  • Добавлен пункт Камин строительство
  • Добавлен напольный факел
  • Обновлена модель и текстуры настенного факела
  • Добавлен индикатор видимости для строительства сборного размещения
  • Изменены пределы строительства для разных элементов. Есть теперь три категории предела строительства:
  • структурные, машины и растения. Эти ограничения являются независимыми друг от друга.
  • Удвоили структурный предел строительства по умолчанию — теперь вы сможете построить большие базы
  • Исправлена ошибка, когда растения будут размещать неправильно на конструкциях и машинах
  • Сделали коллайдер костра, теперь согласуются между сервером и клиентом
  • Изменен коллайдер верстака, чтобы быть больше в соответствии с ее формой
  • Исправили знак возврата
  • Улучшили пользовательский интерфейс на низких разрешениях
  • Значительно улучшена производительность skybox в сложных картах
  • Улучшенная проверка на доли собственности
  • Администраторы теперь невосприимчивы к кику за AFK
  • Исправлена проблема, при которой растения могли исчезать после нескольких перезагрузок серверов
  • Добавлен Отложенный Rendering (включена в Options> Graphics). Это может значительно улучшить
  • производительность на некоторых графических карт, а также позволит значительно повысить точность при наличии нескольких источников света на экране.
  • Исправлены коллайдеры для Owrongs
  • Добавлены четыре новых музыкальных трека
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог соскользнуть с лестницы
  • Значительно улучшено время подключения игроков к серверам с большим количеством зданий
  • Значительно улучшена RAM накладных расходов сервера для структур
  • Добавлено Shack строительная деталь, построенный в Workbench. Shack является в начале игры, небольшая структура, которая может быть построена в стартовой зоне. Он будет длиться в течение 48 часов, прежде чем уничтожить самих себя. Вы можете возродится в вашем шалаше один раз каждые 20 минут. Вы можете иметь только один Лачугу за один раз. Shack может быть вырублены с осями в течение достаточно длительного периода времени — это не место для полностью безопасного хранения.
  • Машины теперь будут помнить, если они были заведены или заглушены перед перезагрузкой сервера
  • Введена команда, чтобы отключать автосохранение (autosaveenabled <значение>)
  • Сделано C4, Мины и Отравляющие Ловушки перемещаемая в зонах NoBuild
  • Исправлена собственность доли дыма Loding слишком рано
  • Исправлена ошибка, при взрывах, где С4 будет наносить вред неправильных частей крепления, иногда опустошая целые базы
  • Настроена броня для строительных деталей. Дерево будет ломаться при любом взрыве С4, камню будет хватать около 1,5 с4, а железу понадобится 3+ С4 для уничтожения
  • Увеличен шанс спавна детонаторов на x3
  • Настроенные взрыв сопротивления на основе объемов строительства, меньшие объекты одного и того же материала займет меньше урона, чтобы уничтожить
  • Снижение материальных затрат на для C4 незначительно
    части крыши теперь намного дешевле
  • Двери и окна имеют аналогичное сопротивление взрывам, как деревянные стены
  • Гаражные ворота имеют броню , похожую на камень

HOTFIX:

  • Исправлено маяк не показывая долей собственности должным образом
  • Исправлено на стороне сервера исключение при создании новых удостоверений игрока

Comments:


Яндекс.Метрика