Гайд, как стать разработчиком плагинов

Статейка создана исходя из моего опыта, прислушиваться ко мне – ваше личное дело.

Что же нужно, чтобы стать разработчиком и научиться писать плагины? – Не пытаться сразу писать плагины

Писание плагинов это трудоемкий процесс. Условно написан определенный код, который должен выполнять определенную задачу, чтобы проверить работоспособность кода нужно:

  • Запустить сервер
  • Запустить игру и зайти на сервер(чаще всего)

Это занимает слишком много времени в совокупности, так как вы 100% будете сталкиваться с различными проблемами и ни один раз отредактируете свой код перед тем, как исправите проблему(эти проблемы будут чаще всего связаны непосредственно с C#, нежели c Unity).

А если еще у вас немощный компьютер, то займет еще больше времени и будет дискомфорт от процесса.

Как же тогда учиться писать плагины? – Писать десктоп софт.

Лучше набить себе руку занимаясь десктоп софтом, где вы будете так же сталкиваться с проблемами, но решать их гораздо быстрее. Соответственно вы получите быстрее полезного опыта, нежели создавая плагины. Желательно находить себе занятия, опыт из которых пригодится в плагинах. Это работа с:

  • Json
  • Linq
  • коллекциями(Dictionary, List, ObservableCollection…)
  • классами
  • исключениями(желательно их все таки избегать)
  • текстом(Split, Join, Regex…)
  • параметрами: ref, out…
    Возможно что-то упустил, но думаю это можно назвать основным.

Какой софт писать?

Любой. Лично никогда не страдал тем, что нечего было писать.

Полезный совет

Советую прочитать пару статей для написания красивого, понятного кода(если не лень, то можно изучить немного ооп)
или, как минимум не говнокодить.
В перспективе поможет проще обновлять функционал и меньше будете уставать от работы с ужасным кодом.

После того, как что-то уже начнете догонять, то не должно возникнуть трудностей с написанием плагинов.
Примеров куча, где можно подглядеть ту или иную реализацию, также не забываем про DnSpy и библиотеки игры(в папке Managed)