Красная дрель для автономной добычи ресурсов. Добывает камень, уголь, железо и красную руду. Производится в верстаке.

Дрели в Hurtworld

Зеленая дрель для автономной добычи ресурсов. Устанавливается в красной пустыне. Добывает камень, уголь, железо и зеленую руду. Производится в верстаке.

Дрели в Hurtworld

Синяя дрель для автономной добычи ресурсов. Устанавливается в зимнем биоме. Добывает камень, уголь, железо и синюю руду. Производится в верстаке.

Дрели в Hurtworld

Дрель для рейда

Дрель для Рейда, крафтится в верстаке из буровой базы, рэйдерского сверла и мотора для сверла. Устанавливается к стене дома, вставьте бензин и охлаждающую жидкость, медленно сверлите стену. Иногда дрель может заклинить, что приведет к ее быстрому нагреванию. Не давайте температуре подняться слишком высоко, иначе дрель взорвется!

Дрели в Hurtworld

Изменения дрелей

Дрели имеют пониженную урожайность, если их поместить в пределах 10 метров друг от друга. Суммарная добыча всех дрелей в этом диапазоне составит примерно 1 + (Количество-1)*0.3. То есть, 2-ая, 3-я и т.д. дрель добывает всего 30% от возможного, если они находятся в радиусе действия друг друга.
Нет пользовательского интерфейса, чтобы указать количество сверл в близость. Если вторая дрель стоящая рядом отключена, она всё равно влияет на добычу.
Это значит, вам нужно больше места для дрелей, содержать их будет немного дороже.
Чтобы это компенсировать мы сделали так, что дрель добывает руду в два раза быстрее (каждые 30 секунд).

Дрели имеют 3 вида

Дрель A

Стоимость: 50 Титраниума, 50 Камня, 10 Янтаря
Эта дрель должна быть размещена в лесу, дюнах или стартовом биоме. Она добывает камень, железо, титраниум и уголь.

Дрель B

Стоимость: 50 Мондиниума, 50 Камня, 10 Янтаря
Эта дрель должна быть размещена только в красной пустные. Она добывает камень, железо, мондиниум.

Дрель C

Стоимость: 50 Ультраниума, 50 Камня, 10 Янтаря
Эта дрель должна быть размещена только в зимнем биоме. Она добывает камень, железо, ультраниум.

Логика

Мне логика этих изменений кажется довольно очевидной, для людей, которые думают, что мы просто сделали эти изменения что бы посмотреть что произойдет, я постараюсь объяснить это.
Дрели не должны мешать игроку прогрессировать. С помощью пары динамита вы могли полностью избавить себя от необходимости иметь дело с жесткими биомами и просто получать все, что вам нужно имея хотя бы одну дрель.

Один из принципов над которым мы работаем: трудно сделать вещь в первый раз, но нужны варианты вложений ресурсов, чтобы сделать вещь проще во второй раз.

Дрели восполнят этот пробел с добычей в том, что они не дают вам ничего нового, что уже есть (они добывают ресурсы, используемые для их изготовления). Но ручная добыча должна быть быстрее, даже если вы имеете достаточно много дрелей.

Наличие 3 видов дрелей, которые привязаны к биомам, не позволяет игроку обойтись без части мира, это просто способ автоматизировать повторяющуюся работу.
Вам придется подходить более творчески к созданию вашей базы, чем больше земли вы имеете, тем выше ваша доходность. Хотите поиграть помимо Hurtworld в игры без flash , то вам на GAMEZZ Online.

Видео